Электрический двигатель помещен в прочный кожух, который не только предупреждает попадание твердых частиц и пыли внутрь устройства, но и снижает уровень шума. Для защиты от перегрева используется система аварийного отключения, также имеется защита от перегрузок по току.
Легко контролировать работу - 2 манометра позволяют отслеживать давление внутри ресивера и на выходе.
Система очистки предотвращает попадание пыли и твердых частиц в двигатель и ресивер, а резиновая прокладка исключает сжатие неочищенного воздуха.
Эффективное охлаждение двигателя - достигается благодаря безопасному быстрому снижению температуры греющихся деталей, что продлевает их срок службы.
Предохранительный клапан своевременно сбросит избыточное давление в ресивере, что позволит избежать аварийной ситуации.
Реле давления - для поддержания производительности на необходимом уровне осуществляются периодические остановки/запуски компрессора.
Восстановление работы - если система отключилась из-за спада давления ниже 6 атмосфер, повторный запуск происходит в автоматическом режиме.
Упрощенная работа - коннекторы европейского типа сокращают время на подсоединение и позволяют работать с 2-мя инструментами (пистолет, краскопульт или др.).
Благодаря качественной смазке рабочих узлов подвижные элементы конструкции выдерживают длительную нагрузку.
Двухступенчатая обработка стыков - после отливки с поверхности картера удаляются неровности, что обеспечивает защиту от протечки масла.
Ресивер повышенной прочности - для его изготовления используется металл толщиной 2.3 мм, покрытый антикоррозийной краской.
Клапан в виде подковы - такая форма намного надежнее, чем прямоугольная и положительно сказывается на ресурсе компрессора.
Прочная стыковка компрессорного блока с ресивером - 4 массивные опоры для крепления отлиты вместе с корпусом картера.
Снижение вибрации - резиновая опора гасит колебания и придает устойчивость компрессору.
Передвижная конструкция - колеса и Г-образная рукоятка облегчают перемещение по рабочей зоне.